Москва, ул. Озерная д. 46, корпус 2, территория "Автокомбинат 42 "

с 10.00 до 21.00 без выходных

телефон: 8 (495) 256-47-87, 8 (915) 122-93-06

Ремонт АКПП Астра J

Все причины неисправности АКПП Опель Астра J мы поделили на насколько групп:

1. Технологичность (экономичность в ущерб долговечности);

2. Беспечность водителей;

3. Конструктивный просчет;

4. Отказ электроники.

1) Технологичность.

Для всех современных трансмиссий, в том числе автоматических коробок передач Опель, характерно быстрое накопление продуктов износа и перегрев масла как следствие управляемого проскальзывания гидротрансформатора. Гидротрансформатор коробки работает в 3-х режимах:

а) в режиме высоких скоростей и малой нагрузки – происходит блокировка гидротрансформатора;

б) в режиме низких скоростей и высоких нагрузок – гидротрансформатор разблокирован, чтобы максимально увеличить крутящий момент;

в) при невысоких нагрузках и средних скоростях в течение длительного промежутка времени – это работа гидротрансформатора в режиме управляемого проскальзывания, что характерно для обычного городского цикла.

В результате частичной блокировки «бублика» происходит износ в муфте и перегрев масла в АКПП. Кроме этого абразива в масло добавляет стружки и износ пружинного диска с барабана 3-5-R (об этом чуть подробнее ниже). Продукты износа накапливаются в масле, в результате чего от воздействия коктейля абразива страдает современный гидроблок управления и его электромагнитные клапана.

На фото: Спрессованная металлическая стружка

Электромагнитные клапана коробки-автомата Опель Астра J управляются ШИМ (широтно-импульсной модуляцией), т.е. работают в режиме частого открывания-закрывания в единицу времени, в среде насыщенного продуктами износа масла. В результате образуется выработка в гидроблоке и в клапанах, и на каком-то участке давление масла становится некорректным, что приводит к преждевременному выходу из строя фрикционов.

Были случаи, когда из-за грязного масла коробке автомат клинила обгонная муфта, при этом дефекте машина ведет себя смешно, при попытке переключиться с первой на вторую передачу она резко тормозит и как будто хочет включить реверс, что без последствий для фрикционов не проходит.

2) Беспечность водителей.

Резкий старт со светофора, агрессивная езда на больших оборотах, не своевременная замена масла в автомате, обслуживание специалистом низкой квалификации в непрофильном сервисе и т.д.;

3) Конструктивный просчет.

При каждой замена масла АКПП Астра J внимательно осматривайте и проверяйте масло на предмет стружки. При первых толчках при включении задней, третьей или пятой передачи немедленно обращайтесь в сервис.

Своевременная замена запчасти стоимостью 300 рублей спасет ваш бюджет от лишних трат.

На фото: Главные виновники разрушения коробки передач

Если машина встала в аварийный режим (3 или 5 скорость), или пропала какая-то передача, не нужно ехать своим ходом, даже если машина позволяет, вызывайте эвакуатор. В конечном счете это будет точно дешевле.

Причиной выхода из строя автоматической трансмиссии Опель Astra J часто является лопнувший пружинный диск барабана, после чего из-за ударной нагрузки ломается стопорное кольцо 3-5-R, и обломки стопора могут размолоть всю АКПП.

На фото: Обломки стопорного кольца

4) Отказ электроники.

Машина едет нормально, но в какой-то момент загорается лампа «сервис», и включается аварийный режим. Лечится это остановкой со снятием клеммы АКБ, что на какой-то промежуток времени помогает.

Ошибка памяти P0601 и P0700 – замена электронного блока управления.

На фото: Промывка деталей автомата перед дефектовкой.

Диагностика АКПП Опель Астра состоит из нескольких этапов:

- диагностика сканером - с помощью дилерского сканера MDI считываются ошибки (коды неисправности трансмиссии Опель) и просматриваются параметры работы коробки-автомат;

- визуальный осмотр - разборка и дефектовка механической части АКПП;

- диагностика с помощью вакуумметра - промывка электромагнитных клапанов (соленоидов ) и их проверка на герметичность с помощью пневмотеста, вакуумная проверка гидроблока (плиты управления) на стенде.

Ремонт АКПП Actra J, несмотря кажущуюся простоту, требует специального оборудования, высокой квалификации персонала и высокой культуры производства. После переборки АКПП необходимо выполнить адаптацию (переобучение) с помощью диагностического сканера Opel –MDI.

Наш профильный сервис Опель Центр предлагает услуги диагностики и ремонта АКПП Опель Астра J, АКПП Опель Астра Н, АКПП Шевроле Круз с гарантией 180 дней или 30 000 км.

Предлагаем диагностику вакуум-тестом гидроблока 6T40 и 6T30 Opel и Chevrolet.

Предлагаем диагностику вакуум-тестом соленоидов (клапанов) АКПП (автоматических трансмиссий ) 6T40 и 6T30 Опель Астра и Шевроле Круз.

На фото: Вакуум-тест гидроблока АКПП

Мы на связи

Узнать наши актуальные предложения и условия работы можно, воспользовавшись данной формой обратной связи:

Вы гарантированно получите ответ в день обращения.
aleksandr@opel-center.ru

Запись на сервис, расчет стоимости работ:
8 (495) 256-47-87
Консультация технического специалиста:
8 (915) 122-93-06

Москва, Ул Озерная 46 корпус 2 территория "Авткомбинат 42 "
с 10 до 21
без выходных

 

Написать нам