Изитроник

Ремонт и компьютерная диагностика роботизированных коробок передач
(Easytronic, Изитроник) Opel ( Опель робот ).

В механическую КПП вживили электромеханический привод переключения передач и электрогидравлический выжим сцепления.  Все это управляется электронным блоком  Изитроник-Easytronic, который по CAN-шине согласует свою работу с ЭБУ ДВС ,ABS и т. д. Управление МТА осуществляется джойстиком.

Несмотря на очевидную простоту роботизированной коробки, Изитроник "вещь в себе". Как показала практика, стоимость тренировки на вашем авто легко может достигать значительных сумм. Признаки дилетантства - давайте поменяем сцепление, а там будет видно, предложения о замене блока изитроника ( он не пригоден для ремонта), оставляйте машину - диагност будет через ..., у нас неспециализированный OPEL-сервис и мы делаем все машины , отсутствие Tech2 (MDI) и доступа к базе данных GM, вас должен насторожить сайт-прокладка, созданный "эффективными" менеджерами, где нет конкретики, а есть призыв: "ЗВОНИ, и т.д. и т.п.

Облуживание Изитроника заключается в замене жидкости гидропривода сцепления и адаптации точки схватывания каждые 15 тыс. км. Благо это операция не дорогая (если ее  делать  не у официалов ) , и она позволит гидравлике жить долго, а езду сделать более комфортной. 

Самый частый вопрос –что такое адаптация точки схватывания ?

Адаптация точки схватывания - это регулировочные работы (исправного сцепления), которые позволяют роботу определить ту точку, где происходит начало  передачи крутящего момента от двигателя к КПП. Кто ездил на механике, тот знает,  что небрежно брошенное сцепление приведет к рывку и даже остановке ДВС, а не до конца  выжатое сцепление - к выходу из строя механической части сцепления. Вот эту точку и надо прочувствовать роботу (стоит датчик перемещения).  Сканер вписывает в блок управления Изитроник  значение (мм) и работает вокруг этой точки согласно своему алгоритму. Субъективные ощущения от езды  после адаптации улучшаются (сглаживаются рывки и скорость переключения передач). 

Кроме это хотелось добавить, что механизм самоподвода  сцепления (коррекция точки схватывания по причине износа ведомого диска сцепления) конструктивно реализован с помощью храпового механизма в корзине сцепления, но по какой-то причине малоэффективен и только отчасти справляется с поставленной задачей.

Часто задаваемый вопрос - а после адаптации автомобиль может сломаться?

Cамостоятельно не покинуть техцентр?

Ответ – нет.

Как часто надо делать адаптацию?

На новом авто, новом сцеплении - каждые 15 тыс. км. Стоимость адаптации точки схватывания + смена жидкости в гидроприводе сцепления + считывание кодов отказа автомобиля с комментариями = 1500 руб. (тормозная жидкость входит в стоимость услуги).

Советы диагноста

В пробках, чтобы не было частого переключения,  пользуйтесь кнопкой «спорт» или переходите на ручной режим. Переключайте джойстик в режим   "N", если стоите на долгом сигнале светофора. Не буксуйте по возможности, есть вероятность, что помимо сцепления спалите и дорогостоящий  блок управления Easytronic. Играйте педалькой газа - тогда переключения будут почти не заметны. Не оставляйте машину под уклоном на передаче.

100% замечено, что снижение  ресурса сцепления происходит из-за злоупотребления режимом «снежинка».  Были автомобили с жженным сцеплением на пробегах 5000 -30000 км.

Наши специалисты освоили уникальную методику ремонта электронных блоков  Изитроник (Easytronic), даже после неквалифицированного ремонта. На складе всегда есть в наличии ремкомплекты для ремонта коробок МТА Easytronic и для замены сцепления, что позволяет выполнить ремонт в кратчайшие сроки сэкономив десятки тысяч (!!!) рублей.

Реальные отзывы о работе вы можете посмотреть здесь:

  

Отзывы на форуме

Несмотря на очевидную простоту роботизированной коробки, Изитроник "вещь в себе". Как показала практика, стоимость тренировки на вашем авто легко может достигать значительных сумм. Признаки дилетантства  - давайте поменяем сцепление, а там будет видно, предложения о замене блока изитроника ( он не пригоден для ремонта), оставляйте машину -  диагност будет через ..., у  нас неспециализированный OPEL-сервис и мы делаем все машины , отсутствие Tech2 (MDI) и доступа к базе данных GM, вас должен насторожить сайт-прокладка, созданный "эффективными" менеджерами, где нет конкретики, а есть призыв: "ЗВОНИ,  sad!" и т.д. и т.п.

Opel Изитроник

Bosch Easytronic

Коды

0 132 900 001 0132900001 132900001 0132 900 002 0132900002 132900002 0132 900 003 0132900003 132900003 0132 900 004 0132900004 132900004 0132 900 005 0132900005 132900005 0132 900 006 0132900006 132900006 0 132 900 007 0132900007 132900007 0132 900 008 0132900008 132900008 0 132 900 009 0132900009 132900009 09126186AA 09201680 1200067 1208067 12992417AD 12992426AG 24402890AB 55350179AC 55350612AE 55350650AH 55350652AF 55350692AF 55351034AK 55351146BF 55352633AM 55353073AQ 55354623AS 55354624AT 55355108BC 93189765AC 93189764AH 55351164BF 55352634AN 55353637AP 55355478AW 55557546BD 55560851BE 55561164BF 55562976BM 55563333BS 55563618BT 55563619BU 55566934BY 93186563 93189764AH

Замена сцепления Easytronic-Изитроник (20-30 тыс. руб.) включает в себя диагностику, стоимость запчастей, работу по замене комплекта сцепления  сальников и масла в КПП,  настройку блока МТА, сход-развал.

Продажа б/у блоков Изитроник целиком и по частям

Главный цилиндр сцепления Опель Изитроник -15000 руб

Инструкция:  «Как снять с передачи для транспортировки в техцентр»

Инструкция:  «Как снять с передачи для транспортировки в техцентр»

Изитроник (Easytronic ) снятие авто с передачи (горит F )

Масло в КПП Изитроник

Изитроник замена жидкости гидропривода сцепления

Мы на связи

Узнать наши актуальные предложения и условия работы можно, воспользовавшись данной формой обратной связи:

Вы гарантированно получите ответ в день обращения.
aleksandr@opel-center.ru

Или позвонив нам по телефону:
8 (495) 256-47-87
8 (915) 122-93-06

Москва, Ул Озерная 46 корпус 2 территория "Авткомбинат 42 "
с 10 до 21
без выходных

 

Написать нам