АКПП Opel

Наш сервис предлагает услугу - 100 % замену масла АКПП на аппарате.

Одной из причин выхода из строя автоматической коробки передач является ее несвоевременное техническое обслуживание. Регламент замены масла в АКПП Опель по рекомендации GM - каждые 60 тыс. км, но этот интервал может измениться в меньшую сторону в зависимости от характера эксплуатации. Некоторые автовладельцы и вовсе боятся менять масло в АКПП, наслушавшись «гаражников».

Миф №1: «После замены масла АКПП выйдет из строя»

Действительно, доля правды в этом есть, но связана она с тем, что обычно на замену масла приезжают, когда начались первые проблемы (рывки, толчки, вибрация). Когда через какой-то промежуток времени коробка-автомат попадает в ремонт, это связывают это с заменой масла. Но при таких проблемах надо менять не масло, а выполнить ремонт АКПП Опель. Немаловажно и то, как производить замену масла. На обучающих курсах производитель АКПП AISIN однозначно рекомендует не взбалтывать масло в поддоне, а производить замену через специальную установку (аппаратная замена масла в АКПП Опель).

миф №2

Замена масла на стенде  ведет к "вымывании" нужных отложений и прочем вреде аппаратной замены, кстати, больше всего кричат об этом гаражные сервисы, которым жаль средств на покупку установки.

Варианты половину слить покататься и еще раз, залить которые рекомендуют гаражники не очень подходят вашему авто.

1 ) Оставшиеся масло является катализатором старения нового

2) Возьмите стакан заварки и стакан воды  и поэкспериментируйте переливками.

Где то читал, чтоб таким способом обновить масло (остаток до 1 % загрязнения) его надо поменять 12 раз.

АКПП OPEL

Что касается АКПП: F17 Aisin установленная на Astra H и Astra G - почти вечная, лишь попадание антифриза через радиатор охлаждения "подмочило" их репутацию не убиваемых АКПП. С появлением бюджетных 6Т30, 6T40 и 6T45  (ASTRA J и CRUSE) головной боли у автовладельцев прибавилось: мало того, что механическая часть разваливается сама по себе (слетает стопор с последствиями), так ещё и при перегреве выходит из строя гидроблок (клапана), что влечет за собой повышенный износ фрикционов. Кроме этого выходит из строя сам электронный блок АКПП с ошибками по EEPROM.

Да и сами владельцы способствуют выходу из строя АКПП неправильной эксплуатацией:

  • Холодные интенсивные старты.
  • Возьмите за правило зимой немного прогревать машину, чтобы там не говорили экологи. Справедливо для ДВС и АКПП. Вообще тапка в пол на светофоре не для этой  АКПП.

  • По возможности не буксуйте в снегу и грязи.
  • Не таскайте другую машину на" галстуке".
  • Не штурмуйте  бордюры. Если уперлись в бордюр, то преодолевать его лучше с разгона.
  • Промывайте  радиаторы хотя бы раз в год.
  • Правильно это можно сделать, если отвести наружный радиатор в сторону. Частенько там обнаруживается "валенок" из тополиного пуха. Операция полезна и для кондиционера, и для ДВС.

  • Установка защиты ДВС ухудшает теплообмен под капотом.
  • Подкапотное пространство сильно нагревается, особенно в пробках (спасибо катализатору). Повышение температуры масла в АКПП на 10 градусов уменьшает жизнь масла в 2 раза. Если защита ДВС вам и правда, нужна, то она должна быть как минимум с прорезями.

  • GM регулярно выпускает обновление программного обеспечения.
  • Смысл обновлений в решении проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. Часть критических обновлений устанавливают по отзывной компании, другую по жалобе клиентов, а остальное за деньги по желанию клиента. Проверяйте актуальную версию.

  • Своевременная замена жидкости (масла) в АКПП.

Почему нужна замена масла в АКПП OPEL?

Трансмиссионное масло в процессе эксплуатации автомобиля подвергается тепловому воздействию, загрязняется продуктами износа фрикционных дисков и металлической пылью. Грязное масло приводит к абразивному износу и забиванию электромагнитных и гидравлических клапанов и перестает выполнять главную функцию-отвод тепла. К сожалению, коробочный фильтр не всегда способен очистить масло от продуктов износа (у современных 6 ступенчатых АКПП внутри просто кусок поролона), и заменить фильтр на АКПП Опель без разборки коробки невозможно. Производители АКПП рекомендуется менять трансмиссионное масло каждые 40-60 тыс.км пробега.

Что можно узнать из цвета и запаха трансмиссионной жидкости?

1
Трансмиссионная жидкость может сказать многое о состоянии АКПП. Новая жидкость, как правило, прозрачная и не имеет характерный запах.. Скорее всего, коробка в хорошем состоянии. Принять решение о необходимости обслуживания АКПП поможет общий пробег автомобиля
ATF с коричневатым оттенком и легким запахом гари – жидкость начинает гореть, и, вероятнее всего, вследствие перепробега ил ATF не полностью поменяли во время последнего обслуживания трансмиссии. Если АКПП работает нормально– полностью поменяйте жидкость.
ATF коричневого цвета с характерным видом гари и запахом лака – жидкость сгорела, и возможно, уже возникли проблемы по работе трансмиссии. Без сомнений, трансмиссия уже начала изнашиваться, так ремонт не за горами
ATF темного цвета с резким запахом – жидкость сгорела, и коробка, видимо, тоже. Требуется ремонт АКПП.

Если часто возникает одно или несколько из указанных далее обстоятельств, считается, что автомобиль эксплуатируется в жестких условиях: Холодный запуск, эксплуатация с частыми остановками, эксплуатация автомобиля с прицепом, езда по плохим и песчаным дорогам, повышенное загрязнение воздуха, наличие песка или высокое содержание частиц пыли в воздухе, значительные перепады температур, длительные поездки на больших скоростях

Полная замена масла в АКПП аппаратом.

Задать вопрос

Суть процедуры. Отсоединяется шланг охлаждения масла от радиатора и в разрыв между коробкой и радиатором устанавливается установка для замены масла АКПП. Заводим автомобиль, насос АКПП качает масло в установку и пройдя через нее сливается в канистру для старого масла. Установка определяет количество и давление которое прошло через нее и этот же объём чистого масла и с этим же давлением подается в радиатор охлаждения масла АКПП.

При первых же признаках ниже перечисленных неисправностей:

  • рывки при переключении передач;
  • пропадание передач;
  • удары в АКПП;
  • пробуксовка,
  • Что бы не усугубить, надо слить и осмотреть масло на предмет содержания стружки, перегрева. Отсутствие щупа на ASTRA J очень помогает в определении уровня и состояния масла):

  • Если стружка есть - нужна разборка и дефектовка.
  • Стружки нет - можно попробовать поменять гидроблок (блок клапанов) - пришёл в негодность от перегрева.

Есть у GM и требование после ремонта проверять на производительность (пропускную способность) радиатора АКПП. В нашем сервисе мы можем предложить аппаратную полную замену масла АКПП Опель на специальной установке ( потребуется 12 литров масла ) В нашем сервисе мы можем предложить частичную замену масла Опель ( потребуется 4 литра масла )

Стоимость замены масла АКПП Opel =2000 руб

Мы на связи

Узнать наши актуальные предложения и условия работы можно, воспользовавшись данной формой обратной связи:

Вы гарантированно получите ответ в день обращения.
office@opel-center.ru

Или позвонив нам по телефону:
8 (495) 256-47-87
8 (915) 122-93-06

Москва, Ул Озерная 46 корпус 2 территория "Авткомбинат 42 "
с 10 до 21
без выходных

 

Написать нам